Порядок предоставления гражданам услуг в консультативном отделении
1. Социальное обслуживание граждан в консультативном отделении осуществляется на разовой основе.
2. При обращении в консультативное отделение граждане представляют документ, удостоверяющий их личность.
3. При обращении по телефону обращение гражданина в консультативное отделение может быть анонимным.
Порядок оплаты услуг, предоставляемых гражданам в консультативном отделении
Социальные услуги предоставляются в консультативном отделении всем категориям граждан бесплатно.
Организация работы консультативного отделения
1. Консультативное отделение возглавляет заведующий отделением, имеющий профильное образование, назначаемый директором Центра.
2. В Консультативном отделении организуется приемная граждан для:
- первичного приема граждан в Центре;
 - выявления имеющихся у граждан потребностей в социальных услугах;
 - направления граждан в соответствующие подразделения Центра и другие структурные подразделения органов социальной защиты;
 - создания банка данных о гражданах, обратившихся в Центр за помощью;
 - осуществления обмена необходимой информацией с заинтересованными государственными организациями, учреждениями и общественными объединениями.
 
3. В Консультативном отделении организуется работа специалистов, занятых оказанием психологической помощи гражданам, обслуживаемым в подразделениях Центра, а также сотрудникам Центра.
Предоставляемые услуги
1. Социально-бытовые услуги:
- содействие в получении социально-бытовых услуг.
 
2. Социально-психологические услуги:
- социально-психологическое консультирование, в том числе по вопросам внутрисемейных отношений.
 - психологическая помощь и поддержка, в том числе гражданам, осуществляющим уход на дому за тяжелобольными получателями социальных услуг (беседа, общение, выслушивание, подбадривание, мотивация к активности, психологическая поддержка жизненного тонуса).
 - социально-психологический патронаж.
 
3. Социально-правовые услуги:
- оказание помощи в получении юридических услуг.
 - составление запросов, информационных писем и т. д.
 - оказание помощи в оформлении и восстановлении документов.
 - консультирование по вопросам, связанным с защитой прав и законных интересов получателей социальных услуг в сфере социального обслуживания, и по вопросам установленных мер социальной поддержки.
 
4. Услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг:
- консультирование граждан по вопросам реализации мероприятий ИПР инвалида.
 - обучение инвалидов пользованию техническими средствами реабилитации (оформление договора и квитанции, ведение журнала, обучение, выдача-приемка).
 - оказание помощи в обучении навыкам компьютерной грамотности пенсионеров.
 
5. Социально-медицинские услуги:
- содействие в обеспечении по заключению врачей лекарственными препаратами, изделиями медицинского назначения, ТСР.
 - содействие в госпитализации.
 - содействие в обеспечении слуховыми аппаратами, очками и протезно-ортопедическими изделиями.
 
6. Срочные специальные услуги и иные срочные услуги:
- обследование граждан с оформлением акта установленного образца.
 - обследование противопожарного состояния жилья.
 - проверка обеспечения доступности объектов для посещения инвалидами.
 - сбор документов для оказания материальной помощи.